Программа курса
Ситуация сейчас

Устаревший визуал и оформление, которое отталкивает невест. Даже если вы умеете делать качественный макияж, клиенты этого не замечают и уходят к конкурентам. Траты на SMM-специалиста не оправдывают себя — он предлагает варианты, которые не подходят визажисту.

Блок 1
Результат после

Трендовая упаковка отражает ваш профессионализм и создает дополнительную ценность в глаза клиентов — у вас готовы покупать по более высоким ценам.

0. Предобучение
  • Вводный урок
  • Методика обучения
  • Позиционирование и стратегии продвижения
  • Лекция от юриста
4 урока в записи

Договор услуг для визажиста

Промокод на скидку для учеников
1. Упаковка профиля
  • Поисковая строка и аватарка
  • Шапка профиля: как выделиться среди тысячи визажистов
  • Лид-магнит, который будет привлекать невест, а не подписчиков
  • Хайлайтс: 9 рубрик для прогрева ДО знакомства с вами
  • Ошибки в оформлении шапки профиля и хайлайтс
  • Упаковка профиля для 3 стратегий
4 урока в записи

Чек-лист «Большая кнопка»

Чек-лист «Шапка профиля»
+
+
Визуал ленты: от планирования до оборудования фото-зоны
Оформление сторис
  • Цепочка продающего визуала
  • Подбор палитры для свадебного визажиста
  • Золотые правила фотографии
  • Ракурсы и кадрирование в ленте
  • Визуал для 3 стратегий
  • Правила оформления сторис
  • Распространенные ошибки и как их избежать
  • Как сэкономить время на оформлении
3 урока в записи

Чек-лист «Визуал для стратегий»
1 урок в записи
Ситуация сейчас

Устаревший визуал и оформление, которое отталкивает невест. Даже если вы умеете делать качественный макияж, клиенты этого не замечают и уходят к конкурентам. Траты на SMM-специалиста не оправдывают себя — он предлагает варианты, которые не подходят визажисту

Результат после

Трендовая упаковка отражает ваш профессионализм и создает дополнительную ценность в глаза клиентов — у вас готовы покупать по более высоким ценам

2. Контент в блоге
  • Треугольник контента: пропорции личного, экспертного, визуального
  • Личный бренд: как проявляться, при этом не изменяя себе
  • Экспертный контент: какой он должен быть у свадебного визажиста
  • Продающий контент: как писать текст, чтобы вовлекались и покупали
3 урока в записи

2 готовые майнд-карты с актуальными темами для раскрытия в блоге

Чек-лист «7 схем продающих и вовлекающих текстов» с примерами
+
Сторителлинг
  • Как продавать дороже с помощью сторителлинга
  • 5 элементов любой истории и алгоритм ее построения
  • Как рассказать историю «Мой путь»
  • Инструменты удержания и вовлечения зрителя
  • Техника сторителлинга с подробными примерами в сторис, постах,
  • рилсах
Ситуация сейчас

Приходится вымучивать контент, потому что нет идея для постов и рилс. Когда же контент готов, он не приносит отдачи в виде продаж. Опускаются руки
Результат после

На написание поста и подбор идей для рилс уходит 5 минут — достаточно посмотреть в готовую майнд-карту с темами. Контент работает: продающие посты попадают в запросы невест и они записываются в очередь на макияж. Вас замечают, контент привлекает реальных невест, а не подписчиков

1 урок в записи
3. Продажи
  • Воронки продаж: 5 проверенных схем
  • Прогревы и триггеры: как привлечь внимание невесты
  • Инструменты продвижения: хештеги и еще 5 способов продвижения
  • Сарафанное радио: запускаем и управляем
4 урока в записи

Чек-лист «Группы хэштегов для свадебного визажиста и 2 способа скрытия»

Чек-лист «5 схем воронок продаж» с инструкциями для внедрения в блог

Чек-лист «Шаблоны сообщений» для приветствия подписчиков, предложением о взаимном пиаре, рекламе и сбора отзывов с клиентов
Ситуация сейчас

Мало клиентов. Люди подписываются на аккаунт, читают, но не покупают. Существующая воронка не работает или её нет вовсе
Результат после

Люди не просто подписываются на блог, а становятся реальными клиентами, благодаря внедрению эффективных инструментов продаж по готовым инструкциям

4. Продажи в переписке
  • Правила переписки с клиентом
  • Как избежать отказа клиента в переписке
  • Выявление потребностей клиента
  • 3 схемы информационных сообщений с примерами
1 урок в записи

Чек-лист «3 шаблона сообщений для переписки с невестой»
Ситуация сейчас

Вам пишут в директ, спрашивают стоимость, а потом пропадают, так и не заказав услугу.
Результат после

Обращения в директ в большинстве случаев заканчиваются продажей. Для этого достаточно использовать наши готовые шаблоны сообщений.
Умение легко и просто объяснять сложные темы, делать акцент на освоении фундаментальных базовых техник и приемов, принесли мне репутацию самого системного преподавателя России

От меня вы никогда не услышите фразу «просто повторяй за мной», потому что у каждого движения кистью и выбора продукта есть свое обоснование
ОТЗЫВЫ
блок программы SMM
Ситуация сейчас

Устаревший визуал и оформление, которое отталкивает невест. Даже если вы умеете делать качественный макияж, клиенты этого не замечают и уходят к конкурентам. Траты на SMM-специалиста не оправдывают себя — он предлагает варианты, которые не подходят визажисту.

Блок 2
Результат после

Трендовая упаковка отражает ваш профессионализм и создает дополнительную ценность в глаза клиентов — у вас готовы покупать по более высоким ценам.

1. Постановка и настройка источников света
  • 2 схемы съемки от окна с 1 источником света
  • 2 схемы съемки от окна с солнечным светом (компенсация и нейтрализация)
  • Схема съемки в темноте с 1 источником света
  • 3 схемы съемки в темноте с 2 источниками света
  • Схема студийной съемки
1 урок в записи

Чек-лист со схемами света из урока и оборудованием для съемки

Чек-лист «Гармоничное кадрирование»

Чек-лист «Позинг моделей»

Чек-лист «10 аксессуаров для создания продающего свадебного портфолио»
2. Натуральная ретушь
  • Работа с задним фоном для гармоничной ленты
  • Список контактов бьюти-ретушеров до 500 руб. за фотографию
  • Работа с синяками, складками на шее, объемами
  • Работа с задними фоном для лучшего «вписывания» в визуал ленты
  • Учимся добавлять эффект проф.съемки (зерно, размытие)
  • Скрытие несовершенств и восстановление структуры кожи
1 урок в записи
Ваши результаты после курса
Присоединиться
Ваше портфолио помогает продавать услуги и выделяет вас среди конкурентов
Вы грамотно продвигаетесь и привлекаете не подписчиков, а клиентов
Легко ведете блог по готовым схемам. Блог работает на ваши цели
Большинство переписок в директе заканчиваются продажей услуги
Умеете делать качественный свадебный макияж в трех разных образах
Легко подбираете продукты разного ценового сегмента под цветотип клиента